?

Log in

No account? Create an account
Кванты Друзья Календарь Квантовое инфо lj Предыдущие десять квантов Предыдущие десять квантов Следующие десять квантов Следующие десять квантов
"Скушай, доченька, яйцо диетическое" - Quantum stories
wealth
wealth
"Скушай, доченька, яйцо диетическое"
Очередной экспонат. Сайт некоего Ущеко Вячеслава (домен, кстати, оплаченый) под скромненьким таким названием: "СЖАТИЕ ВСЕЛЕННОЙ - НОВАЯ ТЕОРИЯ ТЯГОТЕНИЯ". kapahel, специально для Вас - "Квантовая гравитация - Что-то про постоянную Планка".


Славик пишет: Так какая закономерность в мире позволяет существовать квантам? Почему энергия не может передаваться непрерывно. Почему электрон, ускоренно двигаясь, не излучает? Какой закон природы ему это запрещает? В науке нет этому должного объяснения. А ведь только наличие замедления скорости света, дает нам ответ.


Пройдясь по ссылкам внутри сайта, набрел на форум (я столько еще не плакал, друзья, ей Богу!). Избранное из форума: Александр Трудоношин пишет Ущеко Вячеславу "Предлагаю вашему вниманию статью Юрия Штерна "Скорость света: природа, следствия", которая опубликована на нашем сайте. В своей работе Ю.М. Штерн опирается на известные данные, которые указывают на изменение в прошлом величины скорости света. В частности, эти данные показывают, что скорость света замедлилась и стала постоянной в 50-е годы 20 столетия. В связи с этим ставится под сомнение возраст нашей вселенной 10-17 млрд. лет. Автор приходит к выводу о реальном возрасте нашей вселенной, опираясь на полученное выражение для скорости света и найденное условие тождественности атомных и орбитальных часов. Этот возраст оказывается на 6 порядков меньше, чем принятый в настоящее время, и составляет ~12000 лет. Следующий вывод делается о том, что мы живем в замкнутой вселенной, которой в будущем предстоит сжатие. А миру плотной материи, вселенной тяжелых масс предстоит сгореть. Естественной реакцией в связи с этим является вопрос о будущем человечества. Это прекрасное будущее уже давно описано в Библии."


ТреШ!!!

(вытирая слезы) Наш Человек! Ч-е-л-о-в-е-ч-и-щ-е!!!
23 возможных решения ___ Проинтегрировать уравнение
Comments
chaotist From: chaotist Date: October 10th, 2004 11:51 pm (UTC) (Link)
Спасибо, очень было приятно этот пост с утра прочитать! Настроение поднято! =)
sergepolar From: sergepolar Date: October 11th, 2004 02:27 am (UTC) (Link)
Завидую вам :)
Вы только начали с нашими маньяками знакомиться?
(Иначе пропустить Ущеко было бы трудно).

Тогда вам сюда
http://www.scientific.ru/dforum/altern
http://www.astronomy.ru/forum/index.php?board=2

Это единственный выход был - сделать на форумах резервации, у них там своя жизнь, иногда любители поспорить по молодости заходят (мы так с одним парнем даже статью написали на основе споров с маньяками, т.е. уже друг с другом начали обсуждать, как один важный предел можно улучшить).
wealth From: wealth Date: October 11th, 2004 09:55 am (UTC) (Link)
Я вчера зарегистрировался на форуме astronomy под ником Max Sukharev. Уже начал с этим Ущеко общаться (если, конечно, это можно назвать общением). А Вы там кто?
sergepolar From: sergepolar Date: October 12th, 2004 12:02 pm (UTC) (Link)
Я, как ни удивительно, Сергей Попов :)

Ей богу, Ущеко (как и Рыков, и Кушелев и т.д.) больной. Только время потеряете.

Т.е. мне тоже говорили, я не слушал, потратил время, потом я говорил, не слушали, потратили .....

do while ....

wealth From: wealth Date: October 12th, 2004 12:06 pm (UTC) (Link)
Кстати, Рыков не такой уж и больной. А с Кушелевым я в свое время говорил уже - он со своими многогранниками доказывал, что опыт Штерна-Герлаха у него будет такой же)))
sergepolar From: sergepolar Date: October 12th, 2004 12:13 pm (UTC) (Link)
НЕ знаю, сейчас долго искать цитаты из Рыкова6 но он именно что больной человек (т.е. был нормальный ученый, технарь, но под старость что-то поломалось).

Стоит посмотреть на www.inauka.ru

http://rykov.inauka.ru/

Там еще по комментариям можно полазить.

Кстати, и у вас праведный гнев должно вызать то, что свой бред Рыков опубликовал в своем ИФЗ
под грифом академического ин-та и за ин-ткие деньги

sergepolar From: sergepolar Date: October 12th, 2004 12:14 pm (UTC) (Link)
Да, кстати, я обычно на всех форумах или прямо под своим именем, или как Polar (вариант Sergepolar).

Будем знакомы :)

http://xray.sai.msu.ru/~polar/my.html
wealth From: wealth Date: October 12th, 2004 12:16 pm (UTC) (Link)
Оч пр!
wealth From: wealth Date: October 12th, 2004 12:14 pm (UTC) (Link)
Ни фига себе! Я и не знал этого
sergepolar From: sergepolar Date: October 12th, 2004 12:29 pm (UTC) (Link)
http://www.scientific.ru/dforum/altern/1067446809

Нашел. Это чуть про Рыковскую книгу
sergepolar From: sergepolar Date: October 12th, 2004 12:39 pm (UTC) (Link)
Рыков А.В. Основы Теории Эфира//ИФЗ РАН, М.,2000 г.

wealth From: wealth Date: October 12th, 2004 12:41 pm (UTC) (Link)
Основы? Эфира? Ети его мать! А я пытался его галиматью читать, даже думал переправить кое что своим знакомым на рецензию. Смерти ДОСТОИН!....
wealth From: wealth Date: October 12th, 2004 02:31 pm (UTC) (Link)
А что за чувак?
wealth From: wealth Date: October 13th, 2004 12:39 pm (UTC) (Link)
до боли знакомая фамилия, но припомнить где я его встречал не могу...
vsounder From: vsounder Date: February 23rd, 2015 04:38 pm (UTC) (Link)
"НЕ знаю, сейчас долго искать цитаты из Рыкова6 но он именно что больной человек (т.е. был нормальный ученый, технарь, но под старость что-то поломалось)."

Не совсем ученый, я с ним общался скорее нормальный инженер. Хотя образование как бы физическое...
b_my From: b_my Date: November 16th, 2004 05:14 am (UTC) (Link)

Советую: Кушелева оставьте в покое...

Как бы не подкупала возможность "вот прямо сейчас легко и элегантно" опровергнуть. Как бы просто это не казалось.

Бесполезно.

Будет много дешевой демагогии, саморекламы и проч. Будут подтасовки, забалтывания, всякая фигня и никакой конкретики. И причина тут, ИМХО, в том, что Кушелев (в отличие от того же Ущеко и иже с ним борцов с официозом) - "профессиональный гений". Он живет на деньги, которые привлекает от сторонних "спонсоров", которым обещает золотые горы от "вложений". Для него результатом беседы является не поиск истины, а набитые килобайты разговора, на которые он будет затем ссылаться и которые будет цитировать примерно в таком ключе "даже известные физики-теоретики работающие с квантовой механикой не смогли опровергнуть, что .../согласились с .../подтвердили мою теорию". Искажая при этом не только букву, но и суть. И непременно со ссылкой на Вас. Уверяю, проходили.

А если пытаться опровергать Кушелева в расчете на разум тех, кто отдает свои деньги, так опять же - бесполезно. Для людей определенного склада характера демагогия куда убедительнее ссылок, а "классическая теория Максвелла" с обилием умных слов звучит даже понтовей "но эксперимент показал". Вы будете просто плодить килобайты требуемых Кушелеву "научных дискуссий" и лить воду на его мельницу. Увы. Это совершенно новый сорт Выбегалл, вне науки вообще, но около и за счет ее.

Если вдруг Вас все же скрутит желанием, прочитайте на том же форуме Мембраны мою переписку (Alx)... Муторно читать и жалко времени? Согласен. Но писать - абсолютно то же самое, только времени уходит больше.

Короче, я сделал все, чтобы сэкономить Вам время на полезные дела. :)

А штуки Вы делаете забавные. :)
wealth From: wealth Date: November 16th, 2004 07:03 pm (UTC) (Link)

Re: Советую: Кушелева оставьте в покое...

Вашу полемику с Кушелевым я читал на мембране (не полностью, но суть уловил). Он талантливый инженер, но свои силы направляет совершенно в не ту сторону. Физик из него, как из меня балерина.
wpiter From: wpiter Date: January 30th, 2012 05:24 am (UTC) (Link)
в зеркало смотрел?
aces_up From: aces_up Date: October 11th, 2004 12:22 pm (UTC) (Link)
Пассаж про скорость света удивляет своей нешуточной новизной.
Если я правильно помню, электрон (заряженная частица), двигающийся с ускорением не излучает только когда он - в составе атома. И это есть один из постулатов Бора. Во всех остальных случаях - излучает. Я помню верно?
wealth From: wealth Date: October 11th, 2004 01:04 pm (UTC) (Link)
В центральном поле (то есть в поле протона например, что есть обычный атом водорода) электрон ИЗЛУЧАЕТ ЭМ энергию, но ПОРЦИОННО - квантами за счет спонтанных переходов. Во внешнем электрическом поле, например, свободный электрон так же излучает ЭМ энергию. Так что электрон ИЗЛУЧАЕТ ВСЕГДА.
kapahel From: kapahel Date: October 11th, 2004 02:51 pm (UTC) (Link)
ускорение замедления скорости света
мрачняк
23 возможных решения ___ Проинтегрировать уравнение